Основные сведения
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Авто Поколение134» (ООО «Авто Поколение134»)
Директор: Выговский Александр Сергеевич
Учредители: Шуклина Татьяна Васильевна, Балахничева Светлана Васильевна
Дата создания: 08 августа 2018 г.
Юридический адрес: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 4, помещение 2
Почтовый адрес: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 4, помещение 2
Адрес осуществления образовательной деятельности:
Адрес автодрома: г. Волгоград, ул. Механизаторов, 7
Часы работы:
Адрес электронной почты: info@avtopokolenie134.ru
Адрес сайта: https://avtopokolenie134.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
В ООО «Авто Поколение134» линейная организационная структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными.
Такая структура наиболее соответствует принципам работы данной организации и позволяет руководству быстро реагировать на изменения рыночной ситуации.Возглавляет каждое производственное или управленческое подразделение руководитель, сосредоточивающий в своих руках все функции управления и полномочия по принятию решений. Четко выражен принцип единоначалия; высокая степень централизации в управлении; полномочия функциональных специалистов незначительны, носят рекомендательный характер.
В организации работают:
директор, преподаватели теории, мастера производственного обучения, механик, администраторы, мед.работник, психолог.
Органами управления организации являются: собрание учредителей и Директор.
В соответствии с Уставом управление учреждением осуществляется директором. В рамках своих полномочий директор составляет и утверждает кадровую структуру и штатное расписание. В ходе осуществления уставной деятельности директор вправе вносить коррективы в штатное расписание и структуру учреждения, руководствуясь требованиями по организации образовательного процесса. Структура образовательного учреждения представлена тремя блоками: административный, педагогический и технический.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью «Авто Поколение134» – частное учреждение.
Подчинение:
Министерство образования https://minobrnauki.gov.ru/
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области http://obraz.volgograd.ru/
Образование
Основные характеристики организации образовательного процесса
Типы и виды реализуемых образовательных программ
Сведения о формах получения образования, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Образовательные стандарты
СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ: Начальное профессиональное образование
ПРОФЕССИЯ: водитель транспортного средства категории «А» ОСТ 9 ПО 04.02.01-96
Дата введения 15 октября 1996 года.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральный компонент стандарта начального профессионального образования Российской федерации по профессии водитель транспортного средства категории «А» включает документы:
а) профессиональную характеристику;
б) федеральный компонент содержания профессионального цикла обучения.
Организация обучения по профессии осуществляется в соответствии с Перечнем профессий и специальностей начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.04-94).
Профессиональная характеристика отражает содержательные параметры профессиональной деятельности: ее основные виды, а также их теоретические основы.
В структуре Федерального компонента содержания профессионального цикла выделены блоки учебного материала, предметные области и учебные элементы с указанием уровня их усвоения.
Название учебных элементов в стандарте указывает на конкретное содержание деятельности, которые должен освоить выпускник в результате обучения. Соотношение теоретического и практического обучении при усвоении учебных элементов определяется учебно-программной документацией.
Учебным элементам соответствуют определенные уровни усвоения. Стандарт начального профессионального образования предусматривает использование следующих уровней:
1 уровень — узнавание изученных ранее объектов, свойств, процессов в данной профессиональной деятельности и выполнение действий с опорой (подсказкой).
2 уровень — самостоятельное выполнение по памяти типового действия.
3 уровень — продуктивное действие, т.е. создание алгоритма деятельности в нетиповой ситуации на основе изученных ранее типовых действий.
При изложении федерального компонента принят следующий порядок:
названия блоков пишутся заглавными буквами и имеют сквозную нумерацию;
названия модулей выделяются курсивом;
названия предметных областей внутри блоков выделены прописными буквами, номер предметной области содержит номер блока и порядковый номер области внутри блока;
номер основного обобщающего учебного элемента включает номер блока и порядковый номер данного элемента;
узловые учебные элементы перечисляются с красной строки после основного обобщающего учебного элемента, к которому относятся;
для ряда учебных элементов и некоторых предметных областей выделены характеризующие их признаки, которые следуют после двоеточия за названием предметной области или учебного элемента;
признаки основного обобщающего учебного элемента или предметной области относятся ко всем входящим в них нижерасположенным учебным элементам;
для учебных элементов, после которых уровень усвоения не указан, подразумевается первый уровень;
уровень усвоения отличный от первого уровня указывается в круглых скобках непосредственно за учебным элементом или признаком и относится только к нему.
Учебные планы и программы для организации обучения по профессии водитель транспортного средства категории «А» разрабатываются Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации на основе Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.03-93), документов настоящего стандарта, документов, регламентирующих федеральный компонент содержания отдельных циклов обучения, примерной программной документации по профессии, разработанной Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации, а также документов национально-регионального компонента стандарта начального профессионального образования.
Требования к результатам обучения (содержательные параметры деятельности, указанные в профессиональной характеристике, учебные элементы и их уровни усвоения) являются основными параметрами, проверяемыми при оценке качества подготовки выпускников по специальности и аттестации образовательного учреждения. Выполнение этих требований служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца о квалификации.
Данный стандарт имеет межведомственный характер, распространяется на все формы подготовки по специальности, как в государственных, таки негосударственных структурах независимо от их правового статуса и имеет юридическую силу во всех регионах Российской Федерации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Профессия: Водитель транспортного средства категории «А».
2. Назначение профессии.
Водитель транспортного средства категории «А» имеет право управлять мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами и осуществляет перевозки пассажиров и грузов.
Профессиональные знания и навыки водителя позволяют ему подготавливать мототранспортное средство к эксплуатации в различных погодных и дорожных условиях, экономично его эксплуатировать и управлять им с соблюдением безопасности движения.
Оказание первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.
3. Квалификация
В системе непрерывного профессионального образования водитель транспортного средства категории «А» относится к первой ступени квалификации.
Обучение по данной профессии может осуществляться самостоятельно в соответствии с требованиями Стандарта.
Повышение квалификации водителя транспортного средства осуществляется для углубления и расширения начальных знаний и умений, а также получения смежной профессии.
4. Содержательные параметры профессиональной деятельности
Вид профессиональной деятельности Теоретические основы профессиональной деятельности Управление мототранспортными средствами в различных условиях дорожно-транспортной обстановки5. Специфические требования
Возраст к концу обучения 18 лет.
Пол водителя транспортного средства не регламентируется.
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «А»
1.1. Транспортное средство категории «А» (2)
1.1.1. Классификация, назначение и общее устройство транспортных средств.
1.1.2. Общее устройство и работа двигателя: одноцилиндрового двухтактного и одно двухцилиндрового, системы двигателя, неисправности, их признаки и способы их устранения.
1.1.3. Электрооборудование: источники и потребители электроэнергии, система зажигания, приборы освещения и сигнализации; неисправности системы зажигания, освещения и сигнализации, их признаки и способы устранения.
1.1.4. Трансмиссия: устройство и работа сцепление, коробка передач, механизма переключения, карданной и цепной передач; неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.5. Несущая система. Ходовая часть. Органы управления. Устройство рамы мотоцикла и кузова бокового прицепа (кузова транспортного мотороллера). Устройство, работа ходовой части и органов управления. Неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.6. Основы технического обслуживания: эксплуатационные материалы и нормы их расходования; меры безопасности при хранении, техническом обслуживании и ремонте; контрольные осмотры и ежедневное техническое обслуживание, номерные и сезонные технические обслуживания.
1.2. Правила дорожного движения (2)
1.2.1. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.
1.2.2. Дорожные знаки, дорожная разметка и ее характеристика. Регулирование дорожного движения.
1.2.3. Порядок движения, остановка и стоянка транспортных средств. Проезд перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспортных средств общего пользования и железнодорожных переездов. Особые условия движения.
1.2.4. Перевозка людей и грузов.
1.2.5. Техническое состояние транспортных средств.
1.2.6. Номерные, опознавательные знаки, предупредительные устройства, надписи и обозначения.
1.3. Основы безопасного управления транспортными средствами.
1.3.1. Техника пользования органами управления автомобилем (2).
1.3.2. Управление автомобилем в ограниченном пространстве, на перекрестках и пешеходных переходах, в транспортном потоке (3).
1.3.3. Управление автомобилем в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в особых и сложных дорожных условиях (3).
1.3.4. Дорожно-транспортные происшествия (2).
1.3.5. Эксплуатационные показатели автомобиля, профессиональная надежность водителя, основы психофизиологии труда водителя, этика водителя, дорожные условия (2).
1.3.6. Административная и дисциплинарная ответственность водителя за нарушение Правил дорожного движения, уголовная ответственность за автотранспортные преступления (2).
1.3.7. Гражданская ответственность за причинение вреда, правовые основы охраны природы (2).
1.4. Доврачебная медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии (2)
1.4.1. Дорожно-транспортный травматизм, медицинское оснащение транспортных средств.
1.4.2. Общие положения, основы анатомии и физиологии человека, состояние опасное для жизни.
1.4.3. Первая помощь при травмах и пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.
1.4.4. Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.
1.5. Вождение транспортного средства категории «А» (3)
1.5.1. Начальное обучение.
1.5.2. Маневрирование.
1.5.3. Вождение по дорогам.
1.5.4. Совершенствование навыков вождения.
СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ: Начальное профессиональное образование
ПРОФЕССИЯ: водитель транспортного средства категории «В» ОСТ 9 ПО 04.02.02-96
Дата введения 15 октября 1996 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральный компонент стандарта начального профессионального образования Российской федерации по профессии водитель транспортного средства категории «В» включает документы:
а) профессиональную характеристику;
б) федеральный компонент содержания профессионального цикла обучения.
Организация обучения по профессии осуществляется в соответствии с Перечнем профессий и специальностей начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.04-94).
Профессиональная характеристика отражает содержательные параметры профессиональной деятельности: ее основные виды, а также их теоретические основы.
В структуре Федерального компонента содержания профессионального цикла выделены блоки учебного материала, предметные области и учебные элементы с указанием уровня их усвоения.
Название учебных элементов в стандарте указывает на конкретное содержание деятельности, которые должен освоить выпускник в результате обучения. Соотношение теоретического и практического обучении при усвоении учебных элементов определяется учебно-программной документацией.
Учебным элементам соответствуют определенные уровни усвоения. Стандарт начального профессионального образования предусматривает использование следующих уровней:
1 уровень — узнавание изученных ранее объектов, свойств, процессов в данной профессиональной деятельности и выполнение действий с опорой (подсказкой).
2 уровень — самостоятельное выполнение по памяти типового действия.
3 уровень — продуктивное действие, т.е. создание алгоритма деятельности в нетиповой ситуации на основе изученных ранее типовых действий.
При изложении федерального компонента принят следующий порядок:
названия блоков пишутся заглавными буквами и имеют сквозную нумерацию;
названия модулей выделяются курсивом;
названия предметных областей внутри блоков выделены прописными буквами, номер предметной области содержит номер блока и порядковый номер области внутри блока;
номер основного обобщающего учебного элемента включает номер блока и порядковый номер данного элемента;
узловые учебные элементы перечисляются с красной строки после основного обобщающего учебного элемента, к которому относятся;
для ряда учебных элементов и некоторых предметных областей выделены характеризующие их признаки, которые следуют после двоеточия за названием предметной области или учебного элемента;
признаки основного обобщающего учебного элемента или предметной области относятся ко всем входящим в них нижерасположенным учебным элементам;
для учебных элементов, после которых уровень усвоения не указан, подразумевается первый уровень;
уровень усвоения отличный от первого уровня указывается в круглых скобках непосредственно за учебным элементом или признаком и относится только к нему.
Учебные планы и программы для организации обучения по профессии водитель транспортного средства категории «В» разрабатываются Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации на основе Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.03-93), документов настоящего стандарта, документов, регламентирующих федеральный компонент содержания отдельных циклов обучения, примерной программной документации по профессии, разработанной Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации, а также документов национально-регионального компонента стандарта начального профессионального образования.
Требования к результатам обучения (содержательные параметры деятельности, указанные в профессиональной характеристике, учебные элементы и их уровни усвоения) являются основными параметрами, проверяемыми при оценке качества подготовки выпускников по специальности и аттестации образовательного учреждения. Выполнение этих требований служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца о квалификации.
Данный стандарт имеет межведомственный характер, распространяется на все формы подготовки по специальности, как в государственных, таки негосударственных структурах независимо от их правового статуса и имеет юридическую силу во всех регионах Российской Федерации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Профессия: Водитель транспортного средства категории «В»
2. Назначение профессии
Водитель транспортного средства категории «В» имеет право управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; на управление автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; осуществляет перевозки пассажиров и грузов.
Профессиональные знания и навыки водителя позволяют ему подготавливать автотранспортное средство к эксплуатации в различных погодных и дорожных условиях, экономично его эксплуатировать и управлять им с соблюдением безопасности движения.
Оказание первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.
Оформление и ведение установленной путевой документации.
3.Квалификация
В системе непрерывного профессионального образования водитель транспортного средства категории «В» относится к первой ступени квалификации.
Обучение по данной профессии может осуществляться самостоятельно в соответствии с требованиями Стандарта.
Повышение квалификации водителя транспортного средства осуществляется для углубления и расширения начальных знаний и умений, а также получения смежной профессии.
4. Содержательные параметры профессиональной деятельности
Вид профессиональной деятельностиТеоретические основы профессиональной деятельностиУправление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми и управление автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.Основы безопасного управления транспортными средствами.5. Специфические требования
Возраст к концу обучения 18 лет.
Пол водителя транспортного средства не регламентируется.
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
1.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «В»
1.1. Транспортное средство категории «В» (2)
1.1.1. Общее устройство автомобиля: классификация, технические характеристики.
1.1.2. Общее устройство и работа двигателя: кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, системы охлаждения и питания, смазочная система; неисправности, их признаки и способы их устранения.
1.1.3. Электрооборудование: источники и потребители электроэнергии, система зажигания, потребители; неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.4. Трансмиссия: устройство и назначение трансмиссии; сцепление, коробка передач, карданная и главная передачи; неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.5. Несущая система: кузов легкового автомобиля, передняя подвеска, задняя подвеска, дополнительное оборудование; неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.6. Механизмы управления: рулевое управление, тормозные системы; неисправности, их признаки и способы устранения.
1.1.7. Основы технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание, порядок выполнения работ по техническому обслуживанию, устранение мелких эксплуатационных неисправностей автомобиля.
1.2. Правила дорожного движения (2)
1.2.1. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.
1.2.2. Дорожные знаки, дорожная разметка и ее характеристика. Регулирование дорожного движения.
1.2.3. Порядок движения, остановка и стоянка транспортных средств. Проезд перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспортных средств общего пользования и железнодорожных переездов. Особые условия движения.
1.2.4. Перевозка людей и грузов.
1.2.5. Техническое состояние транспортных средств.
1.2.6. Номерные, опознавательные знаки, предупредительные устройства, надписи и обозначения.
1.3. Основы безопасного управления транспортными средствами
1.3.1. Техника пользования органами управления автомобилем (2).
1.3.2. Управление автомобилем в ограниченном пространстве, на перекрестках и пешеходных переходах, в транспортном потоке (3).
1.3.3. Управление автомобилем в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в особых и сложных дорожных условиях (3).
1.3.4. Дорожно-транспортные происшествия (2).
1.3.5. Эксплуатационные показатели автомобиля, профессиональная надежность водителя, основы психофизиологии труда водителя, этика водителя, дорожные условия (2).
1.3.6. Административная и дисциплинарная ответственность водителя за нарушение Правил дорожного движения, уголовная ответственность за автотранспортные преступления (2).
1.3.7. Гражданская ответственность за причинение вреда, правовые основы охраны природы (2).
1.4. Доврачебная медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии (2)
1.4.1. Дорожно-транспортный травматизм, медицинское оснащение транспортных средств.
1.4.2. Общие положения, основы анатомии и физиологии человека, состояние опасное для жизни.
1.4.3. Первая помощь при травмах и пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.
1.4.4. Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.
1.5. Вождение транспортного средства категории «В» (3)
1.5.1. Начальное обучение.
1.5.2. Маневрирование.
1.5.3. Вождение по дорогам с малой интенсивностью движения.
1.5.4. Вождение по дорогам с большой интенсивностью движения.
1.5.5. Особые условия вождения.
1.5.6. Совершенствование навыков управления.
Руководство. Педагогический состав
Директор: Выговский Александр Сергеевич
Мастера производственного обучения:
— Корнеев Роман Викторович;
— Бровкин Дмитрий Борисович;
— Чесноков Максим Александрович;
— Захаров Сергей Анатольевич;
— Золкин Иван Васильевич;
— Златьев Денис Юрьевич;
— Колесников Сергей Александрович;
— Бережной Михаил Евгеньевич.
Преподаватели:
— Колбяшкина Елена Николаевна;
— Залипаев Алексей Васильевич;
— Залипаев Николай Алексеевич;
— Стрельников Иван Юрьевич;
— Зазуленко Александр Евгеньевич;
— Самедов Роман Бафалыевич;
— Бережная Ирина Владимировна (Психофизиологические основы деятельности водителя);
— Сучков Олег Николаевич (Учебный предмет базового цикла «Первая помощь при ДТП»).
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебно-методические материалы позволяют реализовать образовательные программы профессионального обучения водителей транспортных средств в полном объеме и представлены:
НАЛИЧИЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ
Имеющаяся в наличии учебная литература и учебно-наглядные пособия позволяют выполнять программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», в полном объеме.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Количество вакантных мест для приема (перевода) по профессии «Водитель автомобиля» (категория «В», МКПП/АКПП) на 2018 год:
Количество вакантных мест для приема (перевода) по профессии «Водитель автомобиля» (категория «А») на 2018 год: